Главное меню  

   

Кто на сайте?  

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

 Наша школа с 2000 года является экспериментальной площадкой по апробации системы развития школы в инновационном режиме. С каждым годом, педагогов принимающих участие в ОЭР становится больше. С 2010 года коллектив работает над очень интересной и разноплановой темой ОЭР «Организация инновационной деятельности в образовательной деятельности школы», которую можно раскрыть не только в урочной, но и во внеурочной деятельности. Целью ОЭР является разработка, апробация и внедрение системы работы по учебной и внеклассной работе в МКОУ СОШ с. Сергеевка с использованием инновационных методов, средств и форм обучения, главным условием которой является - использование информационно-коммуникационных технологий, направленных на повышение качества образования. В состав группы участников экспериментальной работы входят педагоги из различных методических объединений. Умело организовывая свою работу, учителя в качестве участников эксперимента смогли включить родителей, которые в свою очередь с удовольствием принимают участие в экспериментальных ситуациях. При проведении исследований, педагоги имеют возможность не ограничивать себя территориально, используют различный дидактический инструментарий для создания моделей обучения, популяризируют интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ и т.д. После подтверждения в 2016-2017 учебном году проводимой опытно-экспериментальной работы, было решено в 2017-2018 учебном году, конкретизировать тему : "Формирование исследовательской модели мышления, через организацию инновационной деятельности школьников". Цель: разработать и апробировать систему формирования исследовательской модели мышления с использованием инновационных методов, средств и форм обучения.

План ОЭР 2017-2018.pdf

Индивидуальный план педагога.doc

В 2017-2018 учебном году  экспериментальную работу ведут 19 человек. 

№п/п

ФИО

Срок

Тема

1

Юрченко Наталия Вячеславна

2017-2020

Саморазвитие личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с ВУЗ.

2

Бельская Лилия Алексеевна

2016-2019

Система внедрения комплекса ГТО в начальной школе в сельской местности

3

Белик Оксана Валерьевна

2017-2020

Стили педагогического общения

4

Вакалова Оксана Павловна

2015-2019

Традиции и ценности как показатель уровня взаимодействий и коммуникаций в семье, учащихся 3 Б класса

5

Воденикова Галина Николаевна

2017-2021

От "почемучек" к "потомучкам", подготовка к проектной деятельности младших школьников

6

Гончарова Ирина Яковлевна

2017-2019

Формирование патриотических чувств на уроках истории и во внеурочное время с использованием ИКТ

7

Гусарова Людмила Викторовна

2015-2020

Обучение лексической стороне речи на начальном этапе изучения иностранного языка

8

Диденко Ольга Владимировна

2015-2021

ЭОР как средство визуализации содержания урока

9

Диденко Анна Владимировна

2017-2018

Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ по математике

10

Еремеева Олеся Андреевна

2016-2020

Профориентационная работа в проектно-исследовательской деятельности учащихся и особенности ее проведения

11

Зубарева Нина Евгеньевна

2015-2018

Физика вокруг нас

12

Ласточкина Анжела Анатольевна

2017-2019

Использование мобильных технологий (технологии BYOD), ментальных карт в образовательном процессе

13

Новрузова Юлия Анатольевна

2015-2017

Повышение эффективности обучения за счет внедрения в учебный процесс смешанного обучения

14

Поденкова Анжелика Ивановна

2017-2020

Педагогический коучинг как инструмент реализации ФГОС СОО

15

Ротова Александра Сергеевна

2017-2020

Разработка и апробация новых форм работы, направленных на гармоничное и положительное развитие культуры личности учащегося и родителей на Совете профилактики школы

16

Сычина Татьяна Кондратьевна

2017-2018

Формирование оптимальных условий для активизации учебной деятельности младших школьников посредством использования ИКТ

17

Таскаева Оксана Витальевна

2017-2021

Воспитание морально-этических качеств младших школьников в урочное и внеурочное время

18

Харченко Галина Расиховна

2015-2018

Система работы с одаренными учащимися как средство развития креативности мышления и формирования исследовательской культуры школьников при обучении географии

19

Шабанова Оксана Анатольевна

2014-2018

Реализация компетентно-деятельностного подхода через использование смешанного обучения на уроках русского языка


В 2016-2017 учебном году, группа педагогов участников ОЭР составляет 18 человек.  В виду многогранности и для полноценной работе над заданной темой, были выделены 3 основные задачи:  

  1. Разработка и апробация новых форм и методов организации образовательного процесса на основе технологий деятельностного типа, обеспечивающих результаты эффективного усвоения программного материала;

  2. Формирование образовательной среды, обеспечивающей реализацию индивидуально-ориентированного подхода;

  3. Апробация основных приемов реинжиниринга в системе школьного воспитания.

    Успешное решение каждой из поставленных задач, требует высокого уровня и компетентности всех участников ОЭР.  

    В рамках научно-методического сопровождения ОЭР используется потенциал всей методической службы:

  13 декабря 2016 года, в нашей школе прошел семинар, целью которого стала демонстрация работы, проводимой учителями в рамках эксперимента. В качестве слушателей, принимали участие 21 педагог из 17 школ Хабаровского муниципального района. Мероприятие прошло очень интересно. А впрочем, лучше один раз увидеть , чем один раз услышать……

Презентация к семинару.ppt

Карта настроения.pdf

Программка к семинару.pdf

Сценарий.pdf

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   

 

  СЧЕТЧИК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  

 

 

ПОСТУПИЛО

 

НА РАССМОТРЕНИИ

 

РЕШЕНО

 

 

 

3

 

 

0

 

 

3

 

© МКОУ СОШ с. Сергеевка