Главное меню  

   

Кто на сайте?  

Сейчас 90 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

 

Классный руководитель – это педагог класса, прослеживающий процесс формирования личности каждого ребенка и содействующий наилучшему освоению и усвоению мира каждым ребенком. Классный руководитель осуществляет профессиональное прослеживание личностного развития воспитанника. 

В основе программы воспитания лежит личностный принцип воспитания обучающихся, то есть учет индивидуальных особенностей как обучающихся, так и преподавателей, а также учет межличностных отношений в семье, с друзьями, в различных коллективах, членом которых может быть ребенок (кружок, музыкальная школа, спортивная секция и т.д.) 

Программа рассчитана на период 2017-2020 годы. В процессе реализации программы в нее могут вноситься коррективы. 

Главная цель воспитательной программы – помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для развития и формирования УУД каждого ребенка; воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи, формирование здорового образа жизни обучающихся. 

В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания: 

  • развивать индивидуальные творческие способности обучающихся
  • формирование дружного, отзывчивого коллектива;
  • развитие коммуникативных навыков обучающихся;
  • формировать гражданско-патриотические качества личности
  • воспитывать желание и стремление учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию
  • формировать культуру здоровья
  • воспитывать позитивное отношение к себе, развивать Я-концепцию, нравственные качества личности
  • воспитывать чувство уважения к родителям, семье
  • воспитывать уважение к другим людям, терпимость к чужому мнению, традициям, формировать умение вести диалог и готовность к сотрудничеству
  • воспитывать ответственность, самостоятельность, добросовестное отношение к учебе и трудовой деятельности
  • формировать чувство осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами

 Формы реализации задач: 

  • изучение психологических особенностей обучающихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с обучающимися и родителями, анкетирование)
  • тематические классные часы
  • ролевые, деловые, образовательные игры
  • экскурсии, походы
  • соревнования; викторины, интеллектуальные марафоны
  • проектные игры
  • участие в акциях

 Ожидаемые результаты 

На первом этапе развития личности 5 класс: 

  • лидерские качества;
  • адекватная самооценка;
  • сплоченность коллектива.

 На втором этапе развития личности 6 – 7 класс: 

  • способность включения в работу;
  • способность к выполнению намеченных целей;
  • способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон – желание самосовершенствоваться;
  • формирование социально активной личности, удовлетворяющей потребностям общества.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   

 

  СЧЕТЧИК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  

 

 

ПОСТУПИЛО

 

НА РАССМОТРЕНИИ

 

РЕШЕНО

 

 

 

3

 

 

0

 

 

3

 

© МКОУ СОШ с. Сергеевка