Главное меню  

   

Кто на сайте?  

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Шаблоны Joomla 3 тут

 Пояснительная записка

 Рабочая программа составлена учителем на основе базовой программы под ред. В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1», ГИЗ «Владос», Москва, 2000г.

 Изучение «Географии материков и океанов» позволя­ет учителю затронуть проблемы взаимоотношения и экономичес­кого сотрудничества с сопредельными с Россией государствами, входившими в состав бывшего СССР, государствами Европы и Се­верной Америки, странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

В этом разделе  изучае­мые страны сгруппированы по типу географической смежности. Такой подход усиливает географические аспекты в преподавании, устраняет излишнюю политизацию содержания. При объяснении материала целесообразно несколько сместить акценты, перенеся внимание со специальных знаний на общекультурные, уси­лив страноведческий подход к рассмотрению большинства тем.

В 8 классе изучаются государства - бывшие союзные республи­ки. Здесь необходимо уделить внимание страноведению, ознакомить с особенностями хозяйственной деятельности, быта, культуры людей, проживающих в этих странах.

Данная программа - основа, с помощью которой можно создать индивидуальную учебную программу по географии, отражающую особенности конкретного региона и одновременно обеспечивающую необходимый общеобразовательный географический минимум зна­ний.

Цель: всестороннее развитие учащихся со сниженной мотивацией к познанию, расширить кругозор об окружающем мире.

Задачи:

Образовательные

· Дать элементарные научные  и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве  России, зарубежных стран, своего края.

· Показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов.

· Помочь усвоить правила поведения в природе.

Воспитательные:

· Содействовать  патриотическому, эстетическому, экологическому воспитанию.

· Содействовать профессиональной ориентации, путём знакомства с миром профессий, распространенных в нашем регионе.

Корреционно-развивающие:

· Учить анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости.

· Содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение.

· Расширять лексический запас. Развивать связную речь.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

ü Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий, Индийский оке­аны и их хозяйственное значение;

ü особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка;

ü государства, их положение на материке, основное население и столицы;

ü особенности географического положения государств ближнего зарубежья, природные условия, ресурсы, основное население и сто­лицы этих государств.

Учащиеся должны уметь:

ü определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка, давать элементарное описа­ние их природных условий;

ü находить на политической карте изученные государства и сто­лицы, переносить названия на контурную карту;

ü показывать на географической карте из приложения к учебни­ку океаны, давать им характеристику;

 

Содержание

Кол-во часов

Сам. раб.

Практ. раб.

Раздел 1 Введение

1

-

-

Раздел 2. Мировой океан

5

-

3

Раздел 3. Африка

12

1

2

Раздел 4. Австралия

7

1

2

Раздел 5 Антарктида

7

1

2

Раздел 6. Америка

19

2

4

Раздел 7. Евразия

14

1

3

Резерв

1

-

-

Итоговый контроль знаний (К\Р)

1

-

-

Итого

68

6

16

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   

 

  СЧЕТЧИК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  

 

 

ПОСТУПИЛО

 

НА РАССМОТРЕНИИ

 

РЕШЕНО

 

 

 

3

 

 

0

 

 

3

 

© МКОУ СОШ с. Сергеевка