Главное меню  

   

Кто на сайте?  

Сейчас 209 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 По курсу: обществознание

 Ступень обучения:   8 класс основного общего образования

 Количество часов: 34

 Учитель:  Гончарова И.Я..

 Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с:

 Примерными образовательными программами по обществознанию. Федеральный компонент государственного стандарта (федеральный базисный учебный план) М. «Русское слово»2008г.,

 Примерной программой по «Истории»( под редакцией А.И. Кравченко М.«Обществознание 8-9» , издательство «Русское слово», 2007 г.) рекомендованной Министерством образования и науки РФ и являющейся адаптированной.

 Пояснительная записка

 Этот курс явля­ется составной частью системы изучения дисциплин социаль­но-гуманитарного цикла. Он строится с учетом того, что учащиеся, освоившие определенную сумму исторических, лите­ратурных, правовых, географических знаний, имеющие опреде­ленный жизненный и социальный опыт, готовы к восприятию ре­альной картины современного мира во всем его многообразии, сложности и противоречивости.

 Изучение курса призвано содействовать формированию у учащихся, детей старшего подросткового возраста, целостного представления о тенденциях и закономерностях развития чело­веческого общества, его социальной структуре, политических институтов, экономического базиса и духовной сферы, станов­лению правосознания и гражданской позиции. Данная дисцип­лина призвана помочь им также ориентироваться в текущих со­бытиях общественно-политической жизни.

 Обществознание является интегративным курсом, в котором содержатся основы знаний целого ряда социальных и гумани­тарных дисциплин, а именно философии (включая этику), эконо­мики, социологии, психологии, права, политологии и культуро­логии.

 Функции курса обществознания для 8 класса заключают­ся в следующем:

 · обучить людей правилам пользования науч­ными инструментами, теориями и методами,

 · сформировать аналитическое мышление школьника, способность самостоя­тельно разбираться в существе вопроса, подготовиться к буду­щей профессиональной деятельности,

 · воспитать социально активную личность, имеющую гуманистическое мировоззрение и способную отстаивать демократические идеалы и защищать патриотическую позицию,

 · подготовить подростка к жизни во взрослом мире, предоставив исчерпывающую информацию об окружающем обществе.

 Требования  к уровню подготовки  учащихся

 · сознательно организация своей познавательной деятельности (от постановки цели до получения и оценки результата);

 · владение такими видами публичных выступлений (высказывания, монолог), следование этическим нормам и правилам ведения диалога;

 · выполнять познавательные и практические задания:

 - на  использование элементов причинно-следственного анализа;

 - на исследование несложных реальных связей и зависимостей;

 - на определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов;

 - на поиск  и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;

 - на перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.);

 - на объяснение изученных положений на конкретных примерах;

 - на оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде;

 - на определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.

 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

 

п/п

Раздел, темы

Количество  часов

Контроль-

ные

работы

1.

Вводный урок

1 час

 

2.

Общество и человек

11  часов

1 час

3.

Экономическая сфера

10  часов

1 час

4.

Социальная сфера

12  часов

1 час

5.

Итоговый урок

1 час

 
 

Итого

34 часа

3 часа

 КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

Наименование  работы

Количество часов

11

К/р. №  1 по теме «Общество и человек»

1

22

К/р. № 2 по теме «Экономическая сфера»

1

33

К/р. по теме «Социальная сфера»

1

 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В учебно-методический комплект к учебному пособию Кравченко А.И. «Обществознание. 8 класс» включены: • Кравченко А.И., Певцова Е.А. Учебник Обществознание 8 класс М. «Русское слово» 2009 • Кравченко А.И. Программа курсов «Обществознание» 8-9 классы. • Р.М. Черных Тематическое планирование курса Обществознания 8 класс М. «Русское слово» 2007 • Певцова Е.А. Поурочные методические разработки к учебнику «Обществознание» для 8 класса. • Кравченко А.И. Задачник по Обществознанию. 8-9 классы. М. «Русское слово» 2003 • Кравченко А.И. Тесты по Обществознанию. 8-9 классы. М. «Русское слово» 2004 • Агафонов С.В. Схемы по обществознанию 8,9 классы М. «Русское слово» 2007 • Комплект таблиц «Обществознание. 8-9 класс»

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   

 

  СЧЕТЧИК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  

 

 

ПОСТУПИЛО

 

НА РАССМОТРЕНИИ

 

РЕШЕНО

 

 

 

3

 

 

0

 

 

3

 

© МКОУ СОШ с. Сергеевка