Главное меню  

   

Кто на сайте?  

Сейчас 39 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Шаблоны Joomla 3 тут

 Цель изучения алгебры и математического анализа – систематическое изучение функций, как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованиями функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

 Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к анализу, выяснением их практической значимости. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение значений учащихся, закрепление и развитие умений и навыков,  полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего.

 Углублённое изучение алгебры и математического анализа предполагает наличие у учащихся устойчивого интереса к математике и намерение выбрать после окончания школы связанную с ней профессию.

Обучение в 10 – 11 классах должно обеспечивать подготовку к поступлению в ВУЗ и продолжению образования, а так же к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры.

В основе разработанной рабочей программы лежат «Примерное тематическое планирование по алгебре и началам анализа для профильной школы», опубликованные в журнале Математика в школе №6 за 2007 г. (авторы М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова), которая реализуется в 10 классе, на базе учебника: «Ю.М. Калягин, М.В. Ткачева и др.». Алгебра и начала математического анализа 10, 11. Профильный  уровень.- М.:

Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а так же на основе федерального компонента государственного стандарта.

Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009 – 2010- учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием базисного учебного плана 2004 года.

Тематическое планирование составлено на 140 учебных часов (4 часа в неделю).

Цели.

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно – научных дисциплин на профильном уровне, для получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные работы

1

Повторение курса алгебры 7 – 9 кл.

4

 

2

Делимость чисел.

10

1

3

Многочлены. Алгебраические уравнения.

17

1

4

Степень с действительным показателем.

14

1

5

Степенная функция.

17

1

6

Показательная функция.

11

1

7

Логарифмическая функция.

17

1

8

Тригонометрические формулы.

24

1

9

Тригонометрические уравнения.

21

1

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   

 

  СЧЕТЧИК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  

 

 

ПОСТУПИЛО

 

НА РАССМОТРЕНИИ

 

РЕШЕНО

 

 

 

3

 

 

0

 

 

3

 

© МКОУ СОШ с. Сергеевка