Главное меню  

   

Кто на сайте?  

Сейчас 51 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Шаблоны Joomla 3 тут

 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

 Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

 Образовательные и воспитательные задачи обучения геометрии должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики геометрии как учебного предмета, определяющего ее роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Важным условием правильной организации учебно – воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно – иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств, ИТК – компонента. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.

 Основные цели курса:

 - овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;

 - приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;

 - приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;

 - развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;

 - научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.

 Задачи обучения:

 - познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами;

 - дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии;

 - сформировать представление учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве;

 - изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей, признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей;

 - ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, между скрещивающимися прямыми, угол между двумя плоскостями;

 - познакомить учащихся с основными видами многогранников, с формулой Эйлера.

 Контрольные работы направленные на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а так же на дифференцированную проверку владения формально – оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса. Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования, практических работ.

 Тематическое и поурочное планирование составлено на основе программы министерства образования РФ по геометрии: авторы

 Атанасян Л.С., В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. ( Составитель сборника программ: Т.А. Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г.) и в соответствии с учебником  «Геометрия, 10 - 11», авторы  Л.С .Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2008

 

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные работы

1

Некоторые сведения из стереометрии

12

-

2

Введение

3

-

3

Параллельность прямых и плоскостей

16

2

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

1

5

Многогранники

14

1

 

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

6

-

 

Итого:

68

4

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   

 

  СЧЕТЧИК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  

 

 

ПОСТУПИЛО

 

НА РАССМОТРЕНИИ

 

РЕШЕНО

 

 

 

3

 

 

0

 

 

3

 

© МКОУ СОШ с. Сергеевка