Главное меню  

   

Кто на сайте?  

Сейчас 39 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Шаблоны Joomla 3 тут

Пояснительная записка. 

В современном обществе потребность в изучении   английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений.

              Расширение международных связей, вхождение России в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Практическое владение иностранным языком стало личностно – значимым. Школьники начали связывать с практическим владением иностранным языком планы на будущее: лучшее трудоустройство, дальнейшая учеба, отдых.

              Разговорный английский язык лежит в основе общения в обычных ситуациях. В современном обществе с открытыми границами разговорный английский необходим, чтобы работать, передвигаться по миру и просто чувствовать себя свободно в повседневном общении. 

Программа  курса “Разговорный английский язык» ориентирована  для учащихся 10-11 классов  и рассчитана на 34часа.

Цели курса: Совершенствование коммуникативных навыков и речевых умений в социально-культурной сфере общения.

Овладение формулами речевого этикета

Задачи курса:

- расширение активного словарного запаса за счет освоения наиболее употребительных в речи слов в их наиболее часто реализуемых значениях;

-формирование умений понимания основного смысла и поиска необходимой информации в оригинальных текстах художественного и социально - культурного характера;

-развитие умений аудирования живой речи, аудиоматериалов и видеофильмов.

Занятия строятся на укреплении и совершенствовании коммуникативных навыков, знакомстве с базовыми грамматическими правилами, построении фраз. Особое внимание уделяется стратегиям, направленным на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении, расширению лексического запаса, улучшению техники речи, совершенствованию навыков восприятия речи на слух.

Планируемые результаты 

Учащиеся должны уметь: 

при выполнении задания - диалог с целью обмена оценочной информацией показать следующие умения:

  • Уметь начать, поддержать и закончить беседу
  • предлагать варианты к обсуждению
  • выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому   вопросу
  • соблюдать очередность при обмене репликами
  • выбирать адекватный стиль речи, употребляя формулы речевого этикета
  • принимать совместное решение 

при выполнении задания - диалог с обменом информацией (ролевая игра) учащиеся показывают следующие умения:

  • использование фраз приветствия и завершения разговора;

·         объяснение ситуации;

·         запрашивание информации;

  • нахождение ответной реплики на запрос информации;
  • вовлечение партнёра в разговор;
  • обмен информацией; 

при выполнении задания - монологическое высказывание по теме :

  • Уметь высказаться по теме в виде монолога,
  • Логично построить своё высказывание, используя средства логической связи
  • Соответственно поставленной задаче использовать такие типы речи, как повествование, описание, рассуждение и характерные для них языковые средства
  • Продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей
  • Уметь дать развёрнутые ответы на дополнительные вопросы собеседника 

Конечный результат:

- лексический минимум (2000 единиц);

-  грамматический минимум, содержащий явления морфологии и синтаксиса. 

в области устной речи:

- выражать своё мнение в устной форме по пройденной тематике, используя   активно-усвоенные грамматические правила; 

-  понимать на слух речь, содержащую лексико-грамматические структуры. 

Формы проведения занятий:

·        аудиторные групповые или парные занятия под руководством преподавателя

·        индивидуальная самостоятельная работа и общение в Интернете

·        дополнительная работа по интересам учащихся

1)Индивидуальная работа может быть представлена следующими упражнениями:

1)      Высказывание по ситуации с использованием речевых образцов.

2)      Описательные упражнения (человека, места/ здания, предмета, события)

3)      Упражнения на сходство и различие картин, предметов, ситуаций

4)      Сделать анализ книг, комментарии к фильму, телепередаче.

5)      Сочинить рассказ, закончить рассказ, составить рассказ с опорой на серию картин. 

2)Парная работа может быть представлена:

1)      в виде парной беседы / диалога

2)      ролевой игры

3)      интервью 

3)Групповая работа может быть представлена:

1)      обсуждение ситуаций рабочими группами (одна группа выступает ЗА, другая ПРОТИВ какой-то проблемы).

2)      Дебаты, диспуты, пресс-конференции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   

 

  СЧЕТЧИК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН  

 

 

ПОСТУПИЛО

 

НА РАССМОТРЕНИИ

 

РЕШЕНО

 

 

 

3

 

 

0

 

 

3

 

© МКОУ СОШ с. Сергеевка