С 2003 года школа работала по проблеме: "Создание модели адаптивной школы на основе интегрировано-дифференцированного подхода к обучению, развитию и профильной ориентации учащихся", реализуя проект «Школа достижений». В аспекте дальнейшего развития, логически продолжающем методическую тему, с 2010 года школа перешла на проект "Школа инноваций". Для реализации данной программы учреждение имеет следующие ресурсы, полученные по проекту ИСО и в результате участия коллектива в конкурсах: цифровые микроскопы, лаборатория "Архимед", легоконструкторы, мультимедиййный многофункциональный класс, компьютерную технику, интерактивные доски, разработанные учителями цифровые образовательные ресурсы. Каждый год учителя нашей школы проходят курсы повышения квалификации, дают открытые уроки, мастер-классы, как районного, так и краевого уровня, участвуют в опытно-экспериментальной работе.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:
Тема: «Повышение качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) основного общего образования ООО и введения ФГОС среднего общего образования (СОО)»
Педагогические советы на 2018-2019 учебный год.doc
План НМР на 2018-2019 учебный год.doc
План НМС на 2018-2019 учебный год.doc
План ОЭР на 2018-2019 учебный год.doc
План методической работы 2017-2018.doc
Цель: Повышение качества образовательного процесса через непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов, деятельности по обучению, воспитанию и развитию личности путем организованных учебно-воспитательных и учебно-познавательных процессов, обеспечивающих усвоение знаний, умений и навыков на уровне государственного образовательного стандарта
Задачи:
• Создание условий для реализации ФГОС начального образования (НОО), ФГОС основного общего образования (ООО) и для поэтапного введения ФГОС среднего общего образования (СОО).
• Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
• Приведение в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, опытно-экспериментальной работе.
• Активизация работы по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
• Работа с обучающимися, имеющими низкую и высокую учебную мотивацию.
• Развитие и обучение школьников на основе использования современных педагогических технологий.
Основными критериями эффективности проводимой работы являются:
1.результативные показатели уровня педагогического мастерства (владение содержанием и дидактическая его организация; организация и осуществление деятельности педагога; организация деятельности учащихся; стимулирование и мотивация личности учащегося; структурно-композиционное построение учебного занятия)
2.внедрение инновационных технологий (на основании отчетов по ОЭР и самообразованию).
Результатами проводимой работы будут являться:
• Активное участие и победы учителей в профессиональных конкурсах;
• Трансляция собственного педагогического опыта (выступления на конференциях, семинарах разного уровня, увеличение количества публикаций на профессиональных сайтах; в научно-педагогических журналах, в том числе международных; в сборниках научно-практических, международных, всероссийских конференций по материалам очных и заочных выступлений);
• Показателем эффективной деятельности учителей является эффективная деятельность учеников. Увеличение количества призеров в районных, краевых, Всероссийских конкурсах научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся, олимпиадах, соревнованиях.